Презентация новинки была проведена Тарасом Шаровым, который возглавляет работу над данным проектом Яндекса. Он детально сообщил о том, как будет функционировать данная платформа, и показал множество примеров этого формата выдачи.
Основной принцип Островов заключается в релевантности интерфейса. До этого времени данное понятие использовалось лишь к запросам, но сейчас оно доступно для всего интерфейса. После того как человек осуществит ввод нескольких символов в строку поиска, он получит предложение об использовании модернизированной выдачи, состоящей из отдельных блоков. Так для интернет магазинов на Битрикс и других CMS можно будет создать поля с фильтрами для товаров, выбрав которые, пользователь попадет на нужную страницу. Улучшенная выдача будет иметь общий вид для каждой платформы.
Хотим напомнить, что пересмотренный вариант выдачи, а также обновленный SERP Яндекса Острова дебютировал в конце весны 2013 года. Острова представили в качестве продукта, в качестве платформы для оптимизаторов и интерфейса. В течение этого времени специалисты уже успели разработать тестовые острова, благодаря чему разработчики Яндекса получили возможность сформировать определенные правила для создателей Островов.
Тарас Шаров отметил:
«Мы осуществляем запуск тестовой версии платформы с целью получения обратной связи от людей. На данный момент мы осторожно начинаем с минимального объема интерактивных ответов.»
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!