![](/pfiles/images/85d8c5b07f8151bda91cfc2d18b43dd9.jpg)
Эксперты отмечают, что данные обновления выглядят очень привлекательно, а интерфейс сниппетов, в которых расположены быстрые ссылки, отличается от стандартного варианта, к которому привыкли пользователи.
Каждый год Google осуществляет огромное количество таких испытаний с выдачей, вебмастера замечают эти изменения при продвижении сайтов, однако в результате появляются только некоторые обновления. Однако в данном случае специалисты решили опубликовать скриншоты испытательного варианта SERP на страницах социальной сети Google+, сообщив, что данный тест является очень интересным.
К примеру, специалисты Moz выложили в Сеть следующий снимок страницы выдачи поисковика, на котором можно увидеть модернизированные блоки быстрых ссылок:
Такими же наблюдениями решил поделиться с другими пользователями Джон Купер, работающий на должности СЕО в компании Hyperlinkx Medai:
![](https://seogift.ru/pfiles/images/5ada6fd044cf1380e2bc6de3edd78954.jpg)
«… Google презентовал модернизированные SERP для тех запросов, в которых присутствуют названия брендов. Для этого в сниппетах появились новые выпадающие меню, предназначенные для быстрых ссылок, с разными группами. Улучшенный интерфейс на данный момент доступен не для каждой большой компании. Хотя Google регулярно проводит такого рода тестовые запуски, ни одно из решений, представленных ранее, не было похожим на то, что пользователи смогли заметить сейчас», – считает Джон Купер.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!