![](/pfiles/images/ae35961bca78bc9fa9dceee3c4021c5f.jpg)
В этом виде рекламы содержится изображение и стоимость конкретного продукта. Есть также название магазина – информацию предоставляет сам продавец, используя для этого учетную запись Google Merchant Center. Пользователь видит эти объявления в том случае, если его запрос релевантен рекламируемому товару:
Данный формат рекламы будут видеть пользователи настольных ПК и мобильных аппаратов. После нажатия на рекламное объявление, происходит переход на площадку продавца, непосредственно на страницу, где можно купить товар.
В течение первого времени данный рекламный блок можно будет видеть в правой половине экрана, немного выше текстовой рекламы. В итоге такую рекламу планируют отображать также над поисковыми результатами.
Главными достоинствами товарных объявлений называют увеличение вероятности приобретения, поскольку продавец может указать данные о товаре прямо в рекламе, что привлекает пользователей, которые хотят купить конкретный товар. Во время сопоставления рекламы с запросами в поисковой системе применяются данные, которые присутствуют в учетной записи сервиса Google Merchant Center.
Хотим отметить, что аналогичная реклама с успехом используется на большом количестве рынков, а недавно её начали испытывать и в РФ. В первый раз о появлении таких объявлений в ходе мероприятия RIW–2012 осенью 2012 года сообщил Илья Сидоров, который занимает должность менеджера по работе с наиболее важными клиентами Google Россия.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!