![](/pfiles/images/8c7af94165bd64fc9654b96aaaf1e07a.jpg)
Сниппет, который ведет на ресурс конкретного бренда, название которого содержится в поисковом запросе, отображается внутри специальной серой рамки. Также известно, что быстрые ссылки, которые ведут на страницы сайта, также выводятся в этой рамке. Примечательно, что в случае ввода одного из низкочастотных запросов этот слой в интерфейсе выдачи поисковика не используется. Для приведения примера такого запроса применили название.
Такой вид имеет обыкновенная страница выдачи поисковика по запросам, которые связаны с конкретными названиями компаний:
![](https://seogift.ru/pfiles/images/231e097023e0b9ddbe1e7318fb7b3668.jpg)
А вот такой вид у SERP поисковой системы Google по запросам с названием бренда в тестовом варианте интерфейса:
![](https://seogift.ru/pfiles/images/73e0adbd6425f4247738d1af29f9d540.jpg)
Специалисты данной отрасли считают, что данное обновление привлечет большее количество пользователей на страницу компании. Однако существует риск того, что сниппеты с минимальным количеством быстрых ссылок, могут быть по ошибке восприняты как платные поисковые результаты, отображаемые в рамке.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!