![](/pfiles/images/666030056ecb20825f69af609cb1895c.jpg)
Теперь несущественное обновление коснулось спиппетов в англоязычном варианте поисковой системы: вместо привычного адреса определенной страницы ресурса в выдаче начало отображаться название сайта.
В обычном интерфейсе ситуация выглядит по-иному:
![](https://seogift.ru/pfiles/images/bbc655cae7267e6f28da76fadbadf8f8.jpg)
Хотим отметить, что примерно такое же изменение сниппетов специалисты компании уже испытывали два года назад. Помимо этого, в мае 2013 года сетевой гигант испытывал сниппеты, в которых вообще не было ссылок зеленого цвета, которые ведут на релевантную страницу ресурса. Однако отраслевые эксперты и пользователи очень негативно отнеслись к данному обновлению.
Одна из причин того, что специалисты Google хотят использовать названия сайтов вместо стандартных URL-адресов, заключается в том, что чтение адресов ресурсов может утомлять пользователей. Все же, присутствие адреса конкретной страницы сайта в поисковой выдаче представляет собой серьезный ориентир для тех, кто осуществляет переход на сайт из поисковой системы. По этой причине, как считают представители Google, в сниппетах лучше использовать названия ресурсов, а не адрес страницы, на которой опубликованы релевантные материалы.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!