Данное новшество должно существенно улучшить конфиденциальность, а также безопасность поиска.
«Поисковая система Bing во все времена имела одно существенно отличие от гиганта Google. Речь идет о том, что поисковик от Microsoft предоставляет свободный доступ к статистике о переходах пользователей по ключевым фразам, которые присутствуют в составе запросов. В течение последнего времени лидер мирового поиска закрыл доступ к сведениям о поисковых запросах, по которым люди переходили на ресурсы из органического поиска. На сегодняшний день доля запросов группы «Not provided», которые направляются из главного поиска Google на площадки, составляет 87%.
А вот Bing предоставлял оптимизаторам подробные сведения о переходах пользователей по ключевым фразам. Благодаря этому маркетологи имели возможность применять статистику для получения определенной информации. Если поисковик Bing будет применять шифрование для каждого запроса, статистику ключевых фраз получить уже будет нереально», – говорит Сайрус Шепард, один из специалистов Moz.
Сотрудники информационной службы поисковой системы Bing сообщают: «Мы регулярно проводим различные тесты для того, чтобы улучшить навыки использования поиска. Кроме этого, нам известно, насколько важным для пользователей является то, что специалисты поиска защищают их конфиденциальные данные онлайн. Благодаря предоставлению доступа к средствам поиска с помощью HTTPS, каждый пользователь может принять решение о том, как он будет работать с Bing. Поисковик постоянно работает над расширением функциональных возможностей».
Если же говорить о статистических данных, касающихся переходов по поисковым запросам, позиция экспертов Bing выглядит следующим образом: «На текущий момент внедрение HTTPS-протокола продолжается. В дальнейшем будут совершенствоваться и появляться новые средства. В итоге SEM- и SEO-специалисты смогут получать информацию статистического характера в таком формате, в котором она не будет негативно сказываться на конфиденциальности информации пользователей».
Стоит отметить, что еще весной 2012 года эксперты Google сообщили о том, что поисковая система будет более активно применять шифрование SSL для поисковых запросов не лишь на главном домене google.com, но также на региональных доменах в разных частях планеты. Осенью 2013 года появились данные о том, что поисковик начал работать по-новому с целью шифрования 100% сведений о тех запросах, по которым пользователи переходили на ресурсы из органического Google-поиска.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!