![](/pfiles/images/4b2e6c62c58c2b7a67c5e6210aefcc1d.jpeg)
«Во время мероприятия Namescon 2014 несколько специалистов предположили, что использование ключевых фраз в названии домена влияет на ранжирование сайта. На самом деле, это было актуально в начале 2000-х годов, а на данный момент такая тактика уже не действует. Но немало экспертов все же считает этот фактор достаточно важным, говоря о том, что надо лишь придумать доменное имя с соответствующими ключевиками, благодаря чему можно без особых трудностей вывести сайт в ТОП поисковой системы. Люди, которые полагаются на это, не хотят улучшать контент ресурса. Все же, результаты большого количества экспериментов доказывают, что такое предположение является лишь одним из популярных мифов. Как правило, первые места занимают ресурсы с достаточным объемом поисковых запросов и соответствующим количеством переходов. Если администратор сайта надеется лишь на использование ключевых фраз в доменном имени, не уделяя внимания контентной составляющей, количество переходов из поисковых систем через некоторое время заметно уменьшится. В результате позиции площадки ухудшаться», – говорит эксперт.
Кроме этого, главный менеджер компании заявил: «На текущий момент ранжирование представляет собой результат проверки большого количества факторов. По сравнению с объемом таких сигналов, использование ключевых фраз в доменном имени – это очень несущественный критерий для Bing, поэтому алгоритмы не относятся к нему, как к серьезному фактору. Для того чтобы попасть на первые позиции в поисковой выдаче, нужно сделать такой сайт, который удовлетворял бы сразу нескольким критериям. Помимо этого, специалисты поисковой системы используют различные средства для того, чтобы избежать манипулирования администраторами площадок данными сигналами».
Положительный аспект регистрации доменного имени, в составе которого есть ключевые слова, состоит лишь в том, что пользователям легче понять, о чем идет речь на конкретном сайте. Однако, многие администраторы ресурсов на протяжении не одного года применяли это средство для влияния на результаты поисковой выдачи, не работая активно над самим сайтом. По этой причине поисковая система Bing больше не относится к данному критерию, как к достаточному для достижения высоких позиций в выдаче.
Стоит также отметить, что на текущей неделе Bing решил улучшить конфиденциальность и безопасность поиска, используя поддержку SSL-шифрования через HTTPS-протокол.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!