Яндекс перестанет учитывать ссылки ближе к концу месяца

11 февраля 2014, 14:28
2929
0
Во время одного из мероприятий, связанных с работой рекламной сети Яндекс.Директ А. Садовский сделал очень короткое заявление, связанное с тем, что ссылочное ранжирование будет отключено в конце текущего или начале следующего месяца.

Участники конференции говорят, что руководитель отдела по поисковым технологиям отметил, что Яндекс не изменил своих планов, касающихся отключения ссылок, причем Садовский конкретно назвал сроки применения новых методов:

Эти данные были подтверждены сотрудниками информационной службы отечественного поисковика, которые отметили: «По нашим прогнозам, коммерческие ссылки будут отключены в 50% коммерческих запросов по Москве уже первом квартале 2014. Вероятно, это произойдет в конце февраля или в начале марта», поэтому необходимо уже сейчас готовиться к ряду изменений в услугах по раскрутке сайтов.

Хотим напомнить, что в начале декабря минувшего года на мероприятии IBC Russia А. Садовский сообщил о том, что в 2014 году российская поисковая система больше не будет брать во внимание ссылки в ходе ранжирования по запросам, имеющим коммерческое значение. В связи с таким заявлением появилось большое количество вопросов у специалистов отрасли. По этой причине уже через день после анонса данного новшества специалисты Яндекса рассказали о том, что коммерческие ссылки сегодня уже не могут использоваться для того, чтобы определить релевантность. Качество ресурсов не зависит от количества ссылок, которые были куплены их владельцами. В связи с этим специалисты решили прекратить использование ссылочного фактора, как одного из тех, которые могут повлиять на позиции сайта в выдаче Яндекса. Поисковая система уже провела некоторые исследования, результаты которых свидетельствуют о том, что качество поиска от таких изменений не станет более низким.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы