![](/pfiles/images/6165e896b98637ef8d8e2eefa8b1fde5.jpg)
Участники конференции говорят, что руководитель отдела по поисковым технологиям отметил, что Яндекс не изменил своих планов, касающихся отключения ссылок, причем Садовский конкретно назвал сроки применения новых методов:
Эти данные были подтверждены сотрудниками информационной службы отечественного поисковика, которые отметили: «По нашим прогнозам, коммерческие ссылки будут отключены в 50% коммерческих запросов по Москве уже первом квартале 2014. Вероятно, это произойдет в конце февраля или в начале марта», поэтому необходимо уже сейчас готовиться к ряду изменений в услугах по раскрутке сайтов.
Хотим напомнить, что в начале декабря минувшего года на мероприятии IBC Russia А. Садовский сообщил о том, что в 2014 году российская поисковая система больше не будет брать во внимание ссылки в ходе ранжирования по запросам, имеющим коммерческое значение. В связи с таким заявлением появилось большое количество вопросов у специалистов отрасли. По этой причине уже через день после анонса данного новшества специалисты Яндекса рассказали о том, что коммерческие ссылки сегодня уже не могут использоваться для того, чтобы определить релевантность. Качество ресурсов не зависит от количества ссылок, которые были куплены их владельцами. В связи с этим специалисты решили прекратить использование ссылочного фактора, как одного из тех, которые могут повлиять на позиции сайта в выдаче Яндекса. Поисковая система уже провела некоторые исследования, результаты которых свидетельствуют о том, что качество поиска от таких изменений не станет более низким.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!