Мэтт Каттс объяснил, как Google отличает платные ссылки

2 марта 2014, 21:17
3653
0
Главный инженер поисковой корпорации в новом видеосюжете для оптимизаторов сообщил о том, как Google может понять, какие именно ссылки являются покупными.

Наиболее яркий пример этого – наличие ссылки, в происхождении которой никто не сомневается. Такого рода ссылки размещают за конкретную сумму денег. Специалист говорит, что это наиболее популярный вариант размещения платных ссылок, причем он, как правило, самый явный.

В других ситуациях Google тоже берет во внимание способы, при которых за упоминание бренда или товара либо установку соответствующей ссылки владельцы сайтов получают определенное вознаграждение (не всегда оно имеет денежное выражение).

К примеру, нередко на конференциях происходит распространение полезного материала, в котором содержатся ссылки на сайты, предоставляющие определенные услуги. Также там могут указываться ссылки на бесплатные варианты софта для тех, кто намерен принять участие в его тестировании. В таких ситуациях при переходе пользователя на сайт, Google не будет относиться к этому, как к привлечению аудитории искусственными методами. Но поисковику не нравятся случаи, когда на таких мероприятиях осуществляется «покупка» упоминаний либо положительных отзывов с помощью различных сувениров.

Поисковик также учитывает намерения вебмастера, которые у него были во время размещения ссылок. Если публикуется объективный обзор либо освещение определенного продукта после тестирования бесплатного варианта программы, поисковик относиться к таким ссылкам положительно. А вот если вебмастер получает определенный продукт за то, что он пишет соответствующую статью на свой сайт и размещает в ней ссылки, они будут расцениваться как платные.

Отметим, что несколько дней назад специалист также сообщил, что команда Google провела несколько тестов, в которых выдача не зависела от ссылок. В итоге эксперты пришли к выводу, что в таком случае качество выдачи серьезно падало. В это же время крупнейшая в мире поисковая система всячески препятствует торговле ссылками. На протяжении минувшего месяца Google пессимизировал несколько компаний из Германии, которые пользовались услугами ссылочных бирж, а также принял санкции относительно польских бирж ссылок.

Мэтт Каттс объяснил, как Google отличает платные ссылки:

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы