Google не рекомендует применять Disavow Links для нерелевантных ссылок

3 марта 2014, 21:17
3501
0
Джон Мюллер, который работает в Google, сообщил вебмастерам об отсутствии необходимости применения средства Disavow Links с целью отклонения ссылок, являющихся нерелевантными.

В Группах Google рассматривалась проблема, подробнее о которой читайте далее. Эксперт занимается продвижением клиентского ресурса https://abc-design.kz. После оптимизации сайта его Page Rank вырос до 2, причем произошли определенные изменения в положительную сторону. Все же, примерно половина ссылок на сайт были размещены на качественных ресурсах другой тематики. Это произошло в результате существенного изменения тематической направленности площадки. Эксперт не знал, как повлияет на позиции сайта в выдаче отклонение нерелевантных ссылок с использованием Disavow Links.

Джон Мюллер ответил на этот вопрос следующим образом: «Прежде всего, хочу сказать, что вы не должны применять Disavow Links с целью отклонения ссылок с нерелевантных ресурсов. Это средство создано лишь для применения в крайних случаях, когда на сайт ведут ссылки низкого качества, передающие ему PageRank».

Какой вред может причинить площадке столь значительное количество ссылок с сайтов нерелевантной тематики, Джон не рассказал.

Хотим отметить, что ранее специалисты Google неоднократно говорили об использовании средства Disavow Links для отклонения «неестественных» ссылок. Мэтт Каттс посвятил данному направлению несколько видео для вебмастеров.

Кроме этого, ранее Мюллер говорил о том, что Disavow Links далеко не во всех случаях помогает восстановить позиции ресурса на странице выдачи. Зачастую необходимо принимать дополнительные меры.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы