
Одна из особенностей обновленной выдачи – отсутствие подчеркивания ссылок на релевантные страницы сайтов.
Кроме этого, стоит упомянуть измененный вариант рекламного блока. На протяжении определенного времени русскоязычная аудитория видела, что реклама больше не отображается с подсветкой. Раньше для подсвечивания блока использовали желтый фон. Теперь же фон решили убрать, однако разместили соответствующую пометку возле объявлений на фоне желтого цвета. При этом подчеркивание убрали также с заголовков рекламных объявлений.
Некоторые пользователи, как и раньше, видят прежний вариант страницы поисковой выдачи:

«На протяжении года эксперты поисковой системы проводят огромное количество тестов и вносят множество обновлений в алгоритм Google, что положительно влияет на удобство интерфейса, а также эффективность поиска. На сегодняшний день мы не можем сообщить данные о результатах испытаний», – отметили представители информационной службы компании.
Хочется отметить, что испытания модернизированной страницы выдачи впервые увидели западные специалисты несколько дней назад. Барри Шварц, редактор популярного издания Search Engine Land, заявил, что компания намерена в ближайшем времени представить обновленный дизайн выдачи.
«Ежедневно увеличивается скорость потребления данных. В связи с этим информацию необходимо предоставлять в максимально простом виде. Использование больших шрифтов, использование методов улучшения наглядности, а также минимальное использование дополнительных элементов – это наиболее востребованные решения в нынешнем дизайне», – сказал Тарас Антюхов, работающий в REG.RU.
Интересно, что схожее тестирование с блоком рекламы на страницах поиска начал российский поисковик Яндекс. Раньше реклама Директа отображалась на желтом фоне, а теперь его решили убрать. Кроме этого, отдельные объявления теперь отображаются со значком «Реклама».
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!