Яндекс считает, что такой рекламой можно назвать фотоснимки различных заболеваний, изображение людей с чрезмерным весом, отрывки из фильмов ужасов, а также картинки, содержание которых является эротическим.
Напомним, что в начале нынешнего года представители поисковика сообщили о будущих обновлениях поисковых алгоритмов, которые будут брать во внимание отображение такого рода рекламных предложений на сайте. На протяжении февраля число показов таких страниц уменьшилось приблизительно на 30 процентов, о чем рассказали эксперты компании. Наиболее популярные рекламные сети внесли соответствующие изменения, в результате которых шокирующий контент теперь принадлежит к отдельной группе. Благодаря такому решению владельцы сайтов могут не транслировать такие предложения на собственных площадках.
Представители Яндекса отмечают, что новая технология не учитывая определенные рекламные сети. Она выполняет проверку рекламы, транслируемой на страницах, независимо от того, о каком источнике идет речь.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!