Можно ли определить, какое обновление алгоритма Google привело к ухудшению позиций сайта

27 марта 2014, 15:01
3257
0
В очередном видеоролике для оптимизаторов специалист Google Мэтт Каттс сообщил о том, как можно понять, что именно повлияло на снижение позиций сайта в выдаче – ручные меры или работа алгоритма.

Кроме этого, эксперт рассказал о том, что сегодня крайне непросто понять, какой конкретно алгоритм привел к падению позиций площадки.

Мэтт Каттс рекомендует сразу после выявления потери позиций на странице выдачи Google проверять, нет ли в «Инструментах для веб-мастеров» сообщений соответствующего характера. Кроме этого, на страницах сервиса желательно просмотреть данные о возможных ошибках сканирования. В тех случаях, когда вебмастер не видит никакой подозрительной информации, ему нужно проверить, не является ли ухудшение позиций результатом работы одного из алгоритмов.

«Специалисты по борьбе с веб-спамом постоянно формируют множество программных кодов, сказывающихся на всей выдаче. Если ваша площадка пострадала по причине очередной модернизации алгоритма Google, это называют ухудшением позиций. Намного труднее определить, что именно повлияло на конкретный ресурс, и вызвано ли падение позиций лишь добавлением на страницы сайта недостаточно качественных материалов», – отметил специалист.

«Лишь на протяжении 2012 года в алгоритм Google было внесено примерно 665 обновлений. Это значит, алгоритм дорабатывается каждый день. Если у нас появляются подозрения, что модернизация алгоритмов способна повлиять на многие площадки, вебмастера получают соответствующие сообщения. Это происходило во время выхода «Панды» и «Пингвина». На данный момент «Панда» целиком внедрена в индекс поисковой системы, алгоритм обновляется ежемесячно, причем доработки фильтра теперь оказывают не столь значительное влияние на ранжирование большинства ресурсов. Если же говорить о втором фильтре, то его доработки до сегодняшнего дня серьезно сказываются на всей выдаче Google».

«Если ваша площадка стала ранжироваться хуже, установить, что это произошло действительно из-за очередного обновления алгоритма очень непросто. В таких ситуациях надо обязательно улучшать ресурс. Необходимо найти различные недочеты и избавиться от них. После этого площадку надо снова отправить на индексацию. Однако определить, какая именно доработка алгоритма сказалась на позициях площадки, на данный момент почти нереально», – отметил СЕО Google.

Можно ли определить, какое обновление алгоритма Google привело к ухудшению позиций сайта:

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы