Сначала это тестирование было замечено сотрудниками Moz. Именно они опубликовали сделанные скриншоты.
Такая опция уже доступна для платной рекламы в сервисе Google AdWords. Кроме этого, фото товаров можно добавлять во время публикации соответствующих объявлений на страницах Google Places. Теперь рекламодатели смогут отображать фото товаров возле ссылок на рекламируемые страницы, которые выводятся в результатах выдачи поисковика.
На приведенном изображении видно, что фото товара публикуется с ресурса рекламодателя. Картинка является такой же, как и в случае использования товарной рекламы AdWords. Специалисты Moz считают, что алгоритмы поисковой системы могут относиться к такого рода картинкам, как к одной из составляющих расширенных сниппетов.
Сотрудники корпорации Google на данный момент ничего не говорят по этому поводу.
Стоит отметить, что в середине предыдущего года эксперты Google AdSense запустили испытание публикации фавиконок площадок в рекламных блоках. Примерно в это же время на странице выдачи Bing для англоязычных пользователей также тестировался вывод фавиконок. Изображение начали отображать возле ссылки на сайт в расширенных сниппетах.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!