Один из пользователей спросил специалиста, с помощью каких методов поисковик определяет авторитетность площадки и понимает, что она имеет максимальное влияние в определенном сегменте.
Представитель поисковой системы заявил, что оптимизаторы должны понимать, чем авторитетность сайта отличается от его популярности. Более сложным является определение данных показателей для отдельных страниц, отвечающих на конкретные запросы пользователей. С технической точки зрения показатель популярности сайта определяется с учетом того, сколько сайтов ссылается на страницу.
Но эксперт также порекомендовал владельцам сайтов уделять максимальное внимание не популярности ресурсов, а авторитетности, а также репутации их страниц.
«Показатель авторитетность представляет собой аналог PageRank, определение которого происходит по отдельным тематикам. Например, для того чтобы сделать авторитетный туристический сайт, необходимо брать во внимание множество дополнительных факторов, которые Google учитывает при ранжировании. Это касается не лишь числа входящих анкорных ссылок, которые содержат конкретные ключевики. Все не так просто, однако делать это на самом деле очень интересно», – рассказал Каттс.
В конце своего ответа специалист отметил, что в скором времени будут представлены серьезные обновления поискового алгоритма. После его выхода топовые позиции на странице выдачи получат не лишь известные площадки, которые имеют хорошую посещаемость, а сайты с высоким уровнем авторитетности.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!