Позиции небольших ресурсов могут быть выше, чем у крупных компаний

27 апреля 2014, 18:33
3923
0
В свежем видео для оптимизаторов представитель Google Мэтт Каттс ответил на интересный вопрос о ранжировании сайтов.

Пользователь спросил о том, реально ли маленькому сайту с уникальными материалами получить более высокие позиции в выдаче поисковой системы, по сравнению с крупным брендом, который получает огромный трафик.

«Прежде всего, я хочу сказать, что далеко не все ресурсы серьезных компаний имеют большой трафик и отлично ранжируются в выдаче. Статистика свидетельствует о том, что маленькие сайты очень часто выглядят более интересно, по сравнению с сайтами больших компаний. Это приводит к тому, что именно небольшие ресурсы занимают первые позиции на странице выдачи, опережая при этом серьезных конкурентов. Через некоторое время из таких маленьких площадок вырастают серьезные проекты.

Знаете, как начиналась история сайтов Facebook, MySpace либо Instagram. Каждый из этих проектов в начале своего развития был маленьким. Это же касается и самой поисковой системы Google. Прежде всего, мы заботимся о том, чтобы улучшить пользовательский опыт. Необходимо, чтобы ваш проект привносил определенную пользу. Лишь в таком случае он сможет занимать хорошие позиции на странице поисковой выдачи, постоянно развиваясь», – говорит Мэтт.

«Например, если вы управляете ресурсом агентства, которое проводит исследования, нужно сделать все возможное, чтобы пользователи получили максимальное количество интересных и точных исследовательских данных. Эта информация должна быть действительно неповторимой», – отметил эксперт.

«Кроме этого, необходимо понимать, что если проект создан для общения лишь с одним человеком, контактировать с несколькими сотнями посетителей будет крайне нелегко. Необходимо сосредоточить свое внимание на одной нише и уделить её максимум внимания. В ходе развития компании можно осваивать и другие направления. Лишь с помощью такой методики вам удастся добиться хороших результатов.

Если проанализировать историю глобальной сети, несложно понять, что по причине серьезной конкуренции она творилась теми, кто смог оказать определенное влияние на привычки пользователя в работе с сервисами и программами. Поэтому не стоит останавливаться на том, чего вы уже добились. Необходимо постоянно работать над созданием полезного и интересного материала. В любое время публикация уникальных материалов способствовало получению хорошей репутации сайта и качественному продвижению в Google», – сказал господин Каттс.

Видео:

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы