Один из вебмастеров спросил у специалиста: «Около 20 лет назад Google очень значительно повлиял на поисковый рынок, определяя качество не лишь материалов, опубликованных на сайтах, но и входящих ссылок. Но модернизация алгоритмов поисковой системы свидетельствует о том, насколько большое значение имеет именно контент. Может ли это быть признаком того, что в течение дальнейшего времени поисковик вообще перестанет брать во внимание входящие ссылки?».
«По сути, методы учета ссылок, ведущих на страницы сайтов, уже не столь актуальны, как раньше. Однако они имеют определенное значение, так как с помощью них специалисты могут понять, приносят ли отдельные страницы сайтов настоящую пользу и соответствуют ли они запросам пользователей. Проверка ссылочной массы помогает установить авторитетность отдельных страниц, однако для пользователей более важным является качество опубликованных материалов. Поэтому с течением времени влияние входящих ссылок будет уменьшаться. С помощью анализа ссылок мы можем лишь определить, кто именно написал конкретную статью. Имея некоторую информацию об авторах, нам под силу прийти к выводу, что материалы написаны специалистами конкретной сферы. На текущий момент поисковая система намного лучше проверяет естественность используемого языка. В течение последнего времени специалисты компании уделяют огромное внимание диалоговому поиску. Это значит, что робот понимает весь пользовательский запрос и может выполнять его тщательный анализ», – сообщил эксперт.
«Поскольку поиск постоянно совершенствовался, он уже мог понимать, что именно интересует тех, кто вводит в поисковую строку фразы о росте известных личностей и местах их рождения (для примера). Google научился определять естественность запросов и проводить анализ сущностей. В итоге большого количества обновлений поисковик начал намного меньше учитывать ссылки. Однако, в течение ближайших нескольких лет входящие ссылки все же будут применяться для того, чтобы установить качество контента, публикуемого на страницах сайтов», – сказал в конце Каттс.
Примечательно, что отечественная поисковая система Яндекс два месяца назад сообщила об отказе от использования ссылочного метода ранжирования в столичной области, который коснулся почти 50% коммерческих тематик. В первый раз информация о то, что ссылки больше не будут учитываться Яндексом во время ранжирования по московским коммерческих запросам, появилась в конце предыдущего года.
Значимость ссылок становится все менее серьезной для Google:
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!