![](/pfiles/images/b6b35d01ee092605d5fedec39de2288a.jpg)
Данное новшество было внедрено в результате того, что представители проектов Bing и Twitter заключили соответствующий договор о сотрудничестве в сфере поиска. Продление данного соглашения было выполнено в конце 2013 года. Первое такое соглашение подписали примерно четыре года назад. В первый раз его продление состоялось осенью 2011 года. По условиям договора, поисковой системе Bing открыли доступ к большому количеству контента Twitter, в результате чего она смогла разработать опцию поиска в реальном времени.
Представители поисковика информируют о том, что ранжирование материалов из сервиса микроблогов будет осуществляться в выдаче с учетом большого количества факторов. К примеру, ранжирование будет зависеть от количества ретвитов конкретного твита, его качественных характеристик, актуальность информации, а также уровень авторитета учётной записи.
После недавнего обновления функциональных возможностей поисковика у пользователей появилась возможность осуществлять поиск «Актуальных тем» из сервиса микроблогов с помощью соответствующего хэштега:
Кроме этого, в Bing теперь может осуществлять поиск профилей тех людей, которые зарегистрированы в Twitter’е. Это происходит таким же способом, как и в самом Twitter’е. То есть, для поиска нужного профиля необходимо просто использовать «@» перед именем интересующего нас пользователя:
![](https://seogift.ru/pfiles/images/bf684a2fe4afd4ccf8b7d5c91d7f39f8.jpg)
Помимо этого, во время поиска данных об известных личностях пользователям будут отображаться самые интересные материалы из Twitter’а, связанные с такими людьми:
![](https://seogift.ru/pfiles/images/e68c839e1b0bd659a167fb9bf78fda16.jpg)
Отечественная поисковая система Яндекс также постоянно индексирует содержимое проекта Twitter. В 2012 году появилось официальное заявление о подписании партнерского договора с сервисом микроблогов. В результате этого соглашения Twitter начал предоставлять Яндексу доступ к информации. Разработанный российскими специалистами поиск по сервису микроблогов берет во внимание морфологические особенности языка, предлагает соответствующие подсказки, а также корректирует опечатки. У пользователей есть возможность осуществлять поиск материалов по определенному хэштегу либо автору. Перед этим событием появились данные о том, что поисковик начал испытывать метапоиск по популярным соцсетям.
Через некоторое время, в начале нынешнего года поисковая система заключила договор с проектом Facebook. В результате этого Яндексу предоставили доступ к публичной информации социальной сети.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!