25 июля 2014, 11:49
3128
0
Джон Мюллер, который работает аналитиком различных трендов наиболее известного поисковика, снова сообщил оптимизаторам интересную информацию о том, как происходит индексация дублированных страниц.
Кроме этого, эксперт упомянул о способе вывода таких страниц на странице выдачи Google.
- Если алгоритмы поисковой системы выявляют дублированные материалы, они выбирают адрес URL лишь одной страницы, которая и будет выводиться на странице с поисковыми результатами. Для того чтобы алгоритм осуществлял правильный выбор, администраторы сайтов должны при продвижении сайтов применять внутренние ссылки на страницы источников, функцию перенаправления и, конечно же, rel=canonical. Известно, что вышеупомянутый атрибут помогает роботам поисковых систем понять, на какую именно страницу из всего комплекса материалов с похожим наполнением ссылаются все остальные.
- В зависимости от объема дублированных частей материала, количество которых на площадке может достигать в пределах 2-200, процедура сканирования способна серьёзно затянуться, перегружая при этом сервер.
«Если количество страниц сайта с дублированными материалами является небольшим, а сервер нормально справляется с нагрузкой, страницы должны индексироваться достаточно оперативно. В большинстве случаев пользователям не столь важно, на какую именно страницу их направляет Google. Их интересует лишь то, есть ли на ней важная для них информация», – подчеркнул Джон Мюллер.
Комментарии
Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!