До этого времени единый пользователь различных мобильных аппаратов был для рекламодателей двумя разными личностями. Все зависело от того, работал ли человек на сайте через приложения либо мобильный интернет-обозреватель.
Но уже в скором времени Google планирует запустить испытания нового способа таргетирования мобильных пользователей. Специалисты уже пригласили к участию в этом эксперименте несколько компаний, работающих в рекламной сфере. Эта технология должна объединить существующие способы отслеживания, с помощью которых можно определить, чем именно занимаются пользователи в мобильных программах и мобильном интернете. Участниками тестов станут партнеры компании, количество которых превышает 2 млн. компаний. Кроме этого, Google будет использовать средства программы AdMob, которая может контролировать и обслуживать рекламу для пользователей огромного количества мобильного софта на Android и iOS.
Новая схема таргетирования рекламы не осуществляет сбора конфиденциальных пользовательских данных. Помимо этого, пользователи смогут отказаться от этого и в мобильных приложениях, и в интернете.
Также сообщается, что новый метод не используется в качестве замены отслеживания cookies. Данная технология считается основной для контроля пользовательского поведения на сайте. Для работы новой технологии будут задействованы специальные идентификаторы в программах для мобильных устройств и cookie мобильного браузера.
Пресс-секретарь компании рассказал о том, что для создания альтернативы не таким открытым методам осуществляются соответствующие испытания. Это делается для того, чтобы ускорить запуск рекламных кампаний посредством мобильного софта и мобильных браузеров, применяя доступные анонимные идентификаторы. Благодаря этому пользователи Android и iOS смогут сохранить свои приватные данные.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!