1 из 9 просмотров интернет-сайтов в РФ совершают владельцы мобильных аппаратов

18 декабря 2014, 23:00
3016
0
Результаты исследования Gemius, в ходе которого специалисты компании анализировали состояние мобильного рынка стран Европы и РФ, показали, что каждый девятый просмотр страницы во всемирной сети в России приходится на владельцев устройств мобильного типа.

Эксперимент свидетельствует о том, что РФ попала в перечень государств, в которых 9 процентов общего онлайн-трафика – это мобильные пользователи. Аналогичная ситуация наблюдается специалистами в Болгарии и Румынии. В иных странах бывшего СССР данный показатель является более низким: в Украине – 5 процентов, а в Беларуси и Молдове – 6% и 1%, соответственно.

В странах Восточной и Центральной Европы около 10% просмотров страниц в сети совершают именно мобильные пользователи (данные были актуальны в июле нынешнего года). Наиболее часто пользователи Интернета просматривают сайты с планшетных компьютеров и смартфонов в Хорватии, где данный показатель равен 21%.

Статистика показывает, что интернет-пользователи чаще заходят в сеть со смартфонов, нежели с планшетов. Хорваты отдают предпочтение смартфонам (18 процентов сетевого трафика), а вот россияне с показателем в 5% выбирают планшеты. С 2011 года в РФ объемы мобильного онлайн-трафика увеличились на 7%:

Елена Пикунова, которая руководит работой Opera Media Networks, отмечает:

«Рост потребления наблюдается достаточно давно. Это типичное явление на территории РФ в течение минувших 3-4 лет. Бум произошел после того, как мобильные операторы предложили более качественное соединение со всемирной сетью. Если говорить о существенном росте мобильной рекламы, то заметные изменения ожидаются в 2015 году. В 2014 году бюджеты на такую рекламу увеличивались с небольшой скоростью (деньги вкладывали очень аккуратно). На будущее данного сегмента будут влиять разные факторы, среди которых хочется выделить скорость соединения с интернетом, а также качество самого аппарата. В реальности, пока сложно прогнозировать, как будут развиваться события в этой сфере».

Также имеются различия в использовании мобильных гаджетов для выхода в онлайн. Смартфоны и планшеты наиболее часто используют в течение выходных, а вот вечером большинство пользователей отдают предпочтение портативным и настольным компьютерам:

Кроме этого, специалисты пришли к выводу, что число SIM-проникновения (владение мобильным аппаратом) перешло отметку в 100 процентов почти во всех европейских государствах, а в РФ этот показатель равен 171%. В это же время рекламодатели не расценивают мобильные устройства в качестве отдельной стратегии.

Член совета директоров Gemius В. Гордон сообщает:

«Результаты исследования свидетельствуют о том, что пользователи утром используют планшет или смартфон, на работе сидят в интернете с персонального компьютера, а вечером снова переходят на мобильные устройства. Этот момент нельзя игнорировать. Рекламодатели просто обязаны думать о том, как достичь определенного клиента, используя соответствующий канал. На сегодняшний день они должны помнить о том, что мобильные устройства – это важный элемент каждой коммуникационной методики».

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы