
Марк Баллард проанализировал платные клики из выдачи поисковой системы Yahoo в интернет-обозревателе Firefox. В итоге выяснилось, что 10 декабря прошлого года процент платных кликов был максимальным и достиг отметки в 43%. После этого происходило медленное сокращение количества пользователей, которые решили снова перейти на Google-поиск. На текущий момент объем кликов из выдачи поисковика Yahoo в обозревателе Firefox достигает примерно 36%.

Эксперт отмечает, что с течением времени количество пользователей Yahoo сократится ещё больше, однако в определенный момент остановится на конкретном показателе. На сегодняшний день большинство кликов в программе Firefox, являющихся платными, приходится именно на поисковик Google. Специалист подчеркнул, что платные клики напрямую связаны с органическим поисковым трафиком.
Скорее всего, теперь поисковой системе Google удастся получить более существенную прибыль с рекламы посредством платных кликов в обозревателе Firefox, по сравнению с тем временем, когда именно она использовалась как штатный поиск в данной программе.
Также М. Баллард сообщил, что ещё более интересным продуктом на поисковом рынке выступает браузер Safari:
«Уже сейчас пользователи планшетов и смартфонов совершают от 40 до 50 процентов платных кликов. При этом 2/3 из них приходятся на девайсы Apple, работающие на базе iOS. Если взять во внимание и настольных пользователей Safari, получится почти 50% суммарного платного трафика из поисковых систем. Правда, поисковая система по умолчанию в браузере Safari должна на самом деле охватить полный перечень устройств».
Обозреватель Safari занимает вторую позицию по величине на американском рынке (лидером является Chrome). Так как в 2015 году заканчивается соглашение о партнёрстве гигантов Google и Apple, распространяются слухи о том, что «яблочная» корпорация планирует отказаться от поисковой системы Google в качестве стандартного поисковика в Safari. В качестве потенциальных партнеров Apple сейчас выступают Yahoo и Microsoft.
По мнению Балларда, если Yahoo либо Bing удастся победить в этом сражении, количество их трафика может вырасти примерно впятеро по сравнению с тем, которые Yahoo получил в результате соглашения с Firefox. При этом в будущем эта цифра может даже увеличиваться.
В середине ноября прошлого года Mozilla и Yahoo подписали договор сроком на пять лет. Согласно условиям соглашения, Yahoo стал стандартной поисковой системой в настольных и мобильных вариантах интернет-обозревателя Firefox в Соединенных Штатах. В Поднебесной основным поисковиком является Baidu, а в РФ его роль выполняет Яндекс.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!