Яндекс пессимизирует за накрутку поведенческих факторов минимум на полгода

20 февраля 2015, 12:03
2972
0
Поисковая система Яндекс накладывает ограничения за накрутку поведенческих факторов в автоматическом режиме.

По этой причине сотрудники компании не рассматривают возможность выхода сайтов из-под фильтра раньше, чем через шесть месяцев после пессимизации. Соответствующее заявление сделал сотрудник службы компании по борьбе с вирусами и спамом Сергей Певцов во время мероприятия AllInTop 18 февраля, секции Рейтинг партнерских программ.

Кроме этого, представитель Яндекса рассказал о том, что для снятия санкций администратор площадки должен обратиться к сотрудникам службы поддержки компании. Заявлять, что накрутка поведенческих факторов была сделана конкурирующими компаниями, просто не имеет смысла, так как специалисты в это не поверят. Некоторые участники конференции отметили, что фильтр может быть наложен даже через 2 месяца после накрутки ПФ, и специалист подтвердил такую возможность.

Сергей Певцов сообщил, что Яндекс решил применять столь серьезные ограничения по той причине, что манипуляция поведенческими факторами считается чрезвычайно существенным нарушением правил с точки зрения специалистов компании. Даже те пять переходов по покупным ссылкам в статьях, которые гарантируют некоторые биржи, могут стать причиной наложения санкций.

Под действие соответствующего фильтра поисковой системы уже успели попасть около 2000-4000 сайтов. Эксперт также подчеркнул, что фильтр применяется ко всему домену.

На данный момент, какого-либо «белого списка» площадок, которые не могут быть пессимизированы, нет. Если поисковая система определит, что сайт накручивает поведенческие факторы, его забанят даже в том случае, если он имеет очень высокую посещаемость. Говорить о том, удастся ли в будущем восстановить прежние позиции в выдаче, крайне сложно.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы