Google модернизировал алгоритм, определяющий качество материалов

21 мая 2015, 19:41
2445
0
Представители интернет-гиганта сообщили о том, что те изменения в выдаче, которые увидели вебмастера в текущем месяце, произошли в результате апдейта поискового алгоритма.

Специалисты обновили процедуру определения качества контента. Эксперты уже присвоили этому апдейту имя «Quality Update».

Необходимо упомянуть о том, что в текущем месяце отдельные издатели сообщили о том, что выдача поисковой системы Google претерпела некоторые изменения. Сотрудники Search Engine Land обратились к представителям Google с просьбой прокомментировать эту информацию. Они поинтересовались тем, были ли изменения вызваны апдейтом алгоритма «Панда» или же речь идет об ином апдейте. Сотрудники Google ответили, что «Панда» к этому отношения не имеет.

С того времени специалисты опубликовали ещё больше информации по этому поводу. Эксперты писали, что речь идет о «фантомном» апдейте, так как поисковик не признавал его существования, а реальная картина в выдаче свидетельствовала о том, что определенные обновления всё же произошли.

Теперь появилась официальная информация об изменениях. Специалисты компании не вносили доработки в алгоритм, предназначенный для обнаружения спама. Они обновили главный алгоритм, в частности, способ определения качества материалов.

Барри Шварц из Search Engine Land считает, что оптимизаторы действительно заметили «апдейт» в том смысле, что эти изменения существенно повлияли на положение сайтов в выдаче Google.

Представители компании Google не публикуют сведений о том, от чего сейчас зависит качество материалов. Из озвученных ранее заявлений известно, что алгоритмы оценивают качество конкретного ресурса или отдельных страниц, используя множество индивидуальных параметров. Вполне вероятно, что на данный момент поисковая система начала уделять больше внимания отдельным фактором, что и повлекло за собой соответствующие изменения в выдаче.

Это обновление привело к ухудшению позиций не лишь сайтов-инструкций и информационных проектов, о чем ранее писали специалисты отрасли. Оно также затронуло сайты новостной, кредитной и других тематик.

Сотрудник Google сообщил, что апдейт был сделан не для борьбы с определенными типами проектов либо отдельных страниц. Речь идет об изменениях схемы ранжирования в целом.

На сегодняшний день найти какое-либо конкретное решение проблемы владельцы сайтов, которые пострадали от изменений, не смогли. Специалисты Google продолжают дорабатывать алгоритм поиска, чтобы улучшить результаты поиска. Вебмастерам можно лишь посоветовать и дальше работать над улучшением качества контента и пользовательского опыта.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы