Действия пользователей на площадке не влияют на её позиции в выдаче Google

12 августа 2015, 13:28
2809
0
Джон Мюллер, сотрудник подразделения качества поиска интернет-гиганта Google, рассказал о том, что алгоритмы поисковой системы не анализируют те действия, которые выполняют пользователи на ресурсах с целью дальнейшего применения как фактора ранжирования.

Один из пользователей задал следующий вопрос во время видеоконференции:

«Я занимаюсь созданием веб сайтов компаний и их продвижением. Если на нем присутствует форма, которую заполняют пользователи, может ли алгоритм отнестись к этому как к положительному сигналу и учесть данный фактор при ранжировании? Также интересно, влияет ли время, в течение которого пользователь изучал публикацию в блоге, на авторитетность площадки в глазах поисковика».

Специалист ответил так:

«В принципе, я не думаю, что Google вообще видит, чем именно занимаются пользователи на ресурсе. Совершают ли они какие-либо покупки, вводят данные в различные формы или нет… Поэтому можно прийти к выводу, что эти данные не могут учитываться. Я считаю, что это нельзя брать во внимание в качестве фактора ранжирования.

Все же, если пользователи открывают ваш сайт и оформляют подписки на рассылку либо услуги, а также заполняют разные формы, это свидетельствует о том, что вы предпринимаете правильные меры. Это можно считать положительным показателем, но это вовсе не подтверждает того, что поисковая система будет брать во внимание этот факт при ранжировании и применять полученные данные с целью автоматического продвижения площадки».

Если говорить о «Панде» и показателе опыта пользователей на ресурсе, то в данном случае поисковик обращает внимание на контент, который видят пользователи, а не их действия на сайте.

Данный вопрос можно найти на 38 мин. 11 сек. на видеоролике, добавленном в конце статьи.

Отметим, что недавно Moz опубликовал наиболее значимые сигналы ранжирования в поисковой системе Google в текущем году. Интересно, что ссылки, как и раньше, довольно сильно влияют на позиции сайтов в выдаче поисковика.

Несколько дней назад специалисты SearchMetrics опубликовали результаты изучения факторов ранжирования Google, которые работают на сегодняшний день. В список положительных сигналов попали дружественность к владельцам мобильных устройств, обратные ссылки, а также разнообразные социальные сигналы.

Два месяца назад появилась аналогичная информация от Search Engine Land. Среди ключевых изменений стоит выделить такие новые пункты как прямые ответы, отраслевой поиск и протокол HTTPS.

Действия пользователей на площадке не влияют на её позиции в выдаче Google:

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы