![](/pfiles/images/70823b3123c144b2bb1366f91bbe0f5c.jpg)
Российский интернет-гигант решил организовать программы обучения, благодаря которым эксперты из различных сфер онлайн-индустрии, а также сами сотрудники компании, смогут делиться опытом. Речь идет об информации о работе с аудиторией и разными проектами на каждом уровне. Это включает работу с семантической разметкой, оптимизацию сайта, формирование маркетинговых связей и выбор оптимального метода популяризации бренда во всемирной паутине. Основы работ в социальных сетях, раскрутка инстаграма, вконтакте и других сетей.
Школа вебмастеров предназначена для владельцев интернет-ресурсов, а также опытных специалистов. Программа состоит примерно из 30 уроков. На лекциях специалисты научат разрабатывать действительно качественные площадки, выводить их на высокие позиции в поиске, а также проверять эффективность работы, используя соответствующие аналитические средства. Ведущими таких лекций станут М. Сливинский, Д. Сатин, А. Иванов, Е. Першина, П. Аброськин, Е. Ерошина, а также иные известные эксперты данной сферы.
Школа создана не для того, чтобы предоставить ответы на вопросы наподобие «как занять одно из первых мест в выдаче». Задача заключается в том, чтобы помочь делать качественные проекты, улучшать их видимость в поиске и определять результативность используемых технологий с помощью веб-аналитики. Кроме этого, специалисты расскажут подробности о работе с контентом, грамотном поисковом продвижении, улучшении юзабилити сайта, формировании технического задания и оценке результатов работы оптимизаторов, дизайнеров и прочих специалистов. Также будет уделено немало внимания тому, как оптимально представить проект для мобильной аудитории.
Маркетинговая Школа будет проходить в течение трех дней. Это обучение предназначено для маркетологов, а также бренд-менеджеров. На занятиях будут рассматриваться разные моменты продвижения бренда на страницах Интернета. Эксперты расскажут о применении платных методов, собственных, а также социальных проектов.
Сообщается, что читать лекции должны как отечественные, так и зарубежные специалисты, в числе которых будут сотрудники компаний Adidas, Яндекс, «Билайн» и Nestle. Эксперты приведут конкретные примеры из собственного опыта. Они помогут создать маркетинговые интернет-коммуникации, учитывая определенные задачи, а также расскажут о существующих технологиях и средствах, которыми пользуются интернет-маркетологи.
Примечательно, что эти курсы будут совершенно бесплатными. Обучение запланировано на осень текущего года в столичном офисе компании Яндекс. При этом будут проходить онлайн-трансляции, поэтому каждый желающий сможет извлечь пользу из курсов.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!