Google троекратно увеличил объем информации, размещенной на странице, а в существующие данные были внесены актуальные изменения.
Желающие, чтобы данные об их компании или бренде появлялись в локальной выдаче более часто, должны выполнять следующие рекомендации Google:
- давать исчерпывающие данные о фирме;
- давать подтверждение правильности размещенных данных в Google;
- публиковать актуальный график работы фирмы;
- использовать CRM-систему, либо другой функционал для комментирования отзывов пользователей;
- обновлять фотографии.
При ранжировании информации в локальной поисковой системе немаловажными становятся такие параметры как:
- релевантность (уровень соответствия запроса в поисковике данным, предоставленным фирмой);
- расстояние (удаленность наиболее подходящей компании);
- популярность (насколько известна компания и насколько она значима).
Также на рейтинг фирмы в системе Google влияет количество хороших отзывов и позитивных оценок пользователей - чем больше лояльных комментариев, тем лучше рейтинговая позиция фирмы. Рейтинговое место также зависит от позиции компании в списке выданных ответов на поисковый запрос. Поэтому изложенными рекомендациями следует руководствоваться и при адресном поиске.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!