Как это работает. Рекламодатель загружает в систему контактную базу клиентов (emаil, телефоны, id-устройства); при помощи специальных алгоритмов ведется поиск пользователей офлайн, после чего они группируются в сегменты. Далее рекламодатель получает возможность использования сегментов офлайн-аудитории в рекламе Яндекс. Новый сервис может служить и для медиа-рекламы. Также можно формировать рабочие процессы по аналогии с conteq.ru/solutions/nintex_workflow/.
Возможности сервиса:нахождение пользователей по нескольким уровням соответствия;распределение по гендерному и возрастному признакам;распределение по географическому местонахождению;распределение по типу устройства, используемого аудиторией;возврат клиентов.
Работая с Яндекс.Аудиторией, не требуется выполнения никаких сложных действий. Когда вы корректируете или создаете какой-либо сегмент, Яндекс занимается сравнением накопленных им данных о пользователях с вашими данными. Загруженную вами информацию о пользователях с их контактами Яндекс автоматически включит в созданный сегмент.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!