Яндекс разработал новый способ формирования и исследования аудитории в сети

30 июня 2016, 12:17
3005
0
На конференции Яндекса "YaС" разработчиками Яндекс был презентован новый сервис, позволяющий объединить офлайн- и онлайн-аудитории. Цель сервиса “Аудитории” - создавать и анализировать целевые группы.

Как это работает. Рекламодатель загружает в систему контактную базу клиентов (emаil, телефоны, id-устройства); при помощи специальных алгоритмов ведется поиск пользователей офлайн, после чего они группируются в сегменты. Далее рекламодатель получает возможность использования сегментов офлайн-аудитории в рекламе Яндекс. Новый сервис может служить и для медиа-рекламы. Также можно формировать рабочие процессы по аналогии с conteq.ru/solutions/nintex_workflow/.
Возможности сервиса:нахождение пользователей по нескольким уровням соответствия;распределение по гендерному и возрастному признакам;распределение по географическому местонахождению;распределение по типу устройства, используемого аудиторией;возврат клиентов.
Работая с Яндекс.Аудиторией, не требуется выполнения никаких сложных действий. Когда вы корректируете или создаете какой-либо сегмент, Яндекс занимается сравнением накопленных им данных о пользователях с вашими данными. Загруженную вами информацию о пользователях с их контактами Яндекс автоматически включит в созданный сегмент.

 

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы