Директор по рекламным продуктам "Яндекса" Вера Лейзерович подчеркнула, что новшество дает возможность кратко и емко рассказать о товаре, акциях на него, отвечает на конкретный запрос потребителя.
Галерея состоит из ряда товарных карточек с предложениями от различных магазинов, которые появляются под строкой поиска. В каждой карточке – домен торговой площадки, фотография товара, название, цена и возможная скидка. Данный формат позволяет пользователю лучше воспринимать рекламу и легче определиться с выбором.
В ходе проведенного тестирования нововведения, рекламодатели получили +5% конверсий и в 2,2 раза снизили их стоимость в сравнении с динамическими объявлениями без товарной галереи.
Для того чтобы настроить рекламу, необходимо принять участие в аукционе, в Директе создать кампанию «Динамические объявления». Право быть первыми и опробовать нововведение в товарной галерее предоставят магазинам бытовой техники и электронной аппаратуры. Затем такая возможность будет предоставлена всем интернет-магазинам.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!