Яндекс не перестаёт удивлять: в этот раз рекламу предложили в формате товарной галереи

5 декабря 2021, 19:32
296
0
Товарная галерея в качестве нового формата рекламы на поиске в Яндекс представлена пользователям.

Директор по рекламным продуктам "Яндекса" Вера Лейзерович подчеркнула, что новшество дает возможность кратко и емко рассказать о товаре, акциях на него, отвечает на конкретный запрос потребителя.

Галерея состоит из ряда товарных карточек с предложениями от различных магазинов, которые появляются под строкой поиска. В каждой карточке – домен торговой площадки, фотография товара, название, цена и возможная скидка. Данный формат позволяет пользователю лучше воспринимать рекламу и легче определиться с выбором.

В ходе проведенного тестирования нововведения, рекламодатели получили +5% конверсий и в 2,2 раза снизили их стоимость в сравнении с динамическими объявлениями без товарной галереи.

Для того чтобы настроить рекламу, необходимо принять участие в аукционе, в Директе создать кампанию «Динамические объявления». Право быть первыми и опробовать нововведение в товарной галерее предоставят магазинам бытовой техники и электронной аппаратуры. Затем такая возможность будет предоставлена всем интернет-магазинам.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы