В Google Ads появится диагностическая аналитика о рекламных кампаниях

7 июля 2022, 23:41
222
0
Google Ads добавляет на страницу статистики новый набор данных. Теперь все возникающие проблемы во время диагностики будут выявляться автоматически.

Диагностическая аналитика поможет определить проблемы, препятствующие показу кампаний, оказывающие влияние на конверсию или вызывающие низкую вовлеченность.  После обнаружения проблем их можно будет сразу устранить.

Статистику можно найти на странице «Статистика и обзор» для кампаний Performance Max.

Google Ads покажет список автоматически выявленных проблем, касающихся таких данных как статус, выставление счетов, отслеживание конверсий, целей стратегии, биллинга и эффективности содержания объявлений.

Также рекламодатели могут просматривать рекомендации через индикатор выполнения в Google Ads.

В настоящее время информация доступна только для кампаний Performance Max, но Google заявляет, что в его планы входит расширить доступ к информации для других типов кампаний в ближайшие месяцы.

Подробнее можно ознакомиться в Справке.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы