Актуальность такого решения весьма востребована в сезон распродаж.
Продавцы будут иметь возможность передать Яндексу информацию о скидках для дальнейшего продвижения в поисковом запросе. Далее такие скидки подвергнутся проверке специальным алгоритмом: он проведет анализ ценовой политики магазина за 2 последних месяца. И только тогда, когда продавец не изменял стоимость товаров в большую сторону перед распродажей, скидка появится в карточке товара. Появится также и специальная отметка, что скидка проверена, также появится отметка на сколько процентов снижена стоимость.
Пользователю будет доступен фильтр «Проверенные скидки», с его помощью легко просмотреть все акционные позиции.
В настоящее время в Поиске по товарам актуализировано свыше 730 млн. предложений от различных продавцов с разнообразными группами товаров.
Данные о товарах представлены в удобном для пользователя виде. Сервис дает возможность для сравнения стоимости товара на разных площадках и магазинах с возможностью выбора самых подходящих.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!