
Актуальность такого решения весьма востребована в сезон распродаж.
Продавцы будут иметь возможность передать Яндексу информацию о скидках для дальнейшего продвижения в поисковом запросе. Далее такие скидки подвергнутся проверке специальным алгоритмом: он проведет анализ ценовой политики магазина за 2 последних месяца. И только тогда, когда продавец не изменял стоимость товаров в большую сторону перед распродажей, скидка появится в карточке товара. Появится также и специальная отметка, что скидка проверена, также появится отметка на сколько процентов снижена стоимость.
Пользователю будет доступен фильтр «Проверенные скидки», с его помощью легко просмотреть все акционные позиции.
В настоящее время в Поиске по товарам актуализировано свыше 730 млн. предложений от различных продавцов с разнообразными группами товаров.
Данные о товарах представлены в удобном для пользователя виде. Сервис дает возможность для сравнения стоимости товара на разных площадках и магазинах с возможностью выбора самых подходящих.
Комментарии
-
Выгодно продай свой сайт
Продать сайт за 150 000 ₽? Легко!
-
Продвигай сайт автоматом
Автоматическое продвижение в ТОП 10
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок