![](/pfiles/images/0c04d0116e9178011daed8fe0f6bd0d4.jpeg)
Новые функции позволят рекламодателям эффективнее оформлять контент.
"Сегодня мы анонсируем две новые кампании Google на основе искусственного интеллекта: Demand Gen и Video View. Они упрощают связь с потребителями и стимулируют спрос от середины воронки до покупки", — говорится в сообщении.
Аналитика Google демонстрирует, что девять из десяти потребителей решаются на покупку, ориентируясь на YouTube.
Новые рекламные продукты будут способны стимулировать конверсии в нужные моменты.
С помощью уникальных функций Demand Gen, можно будет автоматически определить рекламу с наибольшей эффективностью. Рекламодатели смогут размещать видео- и графическую рекламу сразу на нескольких платформах.
Рекламодателям будет доступен предварительный просмотр материалов, загруженных в Google Ads перед запуском. При объединении индивидуальных креативов с абсолютно новыми похожими сегментами на основе списков аудиторий можно будет повысить релевантность.
Чтобы стать участником тестов для новых рекламных функций, необходимо пройти регистрацию.
Кампании Video View создадут возможность брендам сделать максимальным число просмотров In-Stream, In-Feed и в YouTube Shorts.
Рекламные новинки от Google, в основе которых лежит искусственный интеллект, позволят рекламодателям находить наиболее эффективные рекламные кампании, они помогут сформировать успешные рекламные стратегии.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!