Яндекс анонсировал новый медийный формат в поиске

24 июля 2023, 23:42
237
0
Высокоэффективный формат дает возможность демонстрировать рекламу 85 000 000 пользователям.

Это, в свою очередь, дает возможность поднять на более высокий уровень имя бренда, запоминаемость рекламы и количество поисковых запросов. В его охвате находятся запросы самых востребованных направлений - «Развлечения», «Финансы», «Автомобили».

После первых тестирований стало очевидно, что новый формат баннера увеличивает брендовые запросы среди пользователей, посмотревших рекламу, более, чем на 40%. С новым баннером растет запоминаемость рекламного сообщения почти на 1/3. У мини-баннера доступный порог входа, а минимальный объем показов достигает 3 000 000.

Рекламодатели, которые используют премиум-баннер и новый мини-баннер, имеют возможность настроить таргетинг в рамках дополнительной группы и демонстрировать объявление определённым аудиториям пользователей. В рамках этой функции можно выбрать интересы, пол, возраст, доход и город пользователей.

В Яндексе рассказали, что компания постоянно стремится к расширению списка медийных инструментов. Это необходимо, чтобы форматы проще адаптировались под разные задачи и потребности рынка.

Анна Сорокина, руководитель подразделения по развитию медийных проектов в Яндексе: "Теперь рекламодателям доступно размещение в поиске по более доступной цене, а также возможность показывать медийные объявления, выбирая точечные таргетинги для коммуникации с целевой аудиторией в рамках дополнительной группы. Все это позволяет растить узнаваемость бренда и формировать новый спрос".

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы