Партнёрка для владельцев сайтов
Это, в свою очередь, дает возможность поднять на более высокий уровень имя бренда, запоминаемость рекламы и количество поисковых запросов. В его охвате находятся запросы самых востребованных направлений - «Развлечения», «Финансы», «Автомобили».
После первых тестирований стало очевидно, что новый формат баннера увеличивает брендовые запросы среди пользователей, посмотревших рекламу, более, чем на 40%. С новым баннером растет запоминаемость рекламного сообщения почти на 1/3. У мини-баннера доступный порог входа, а минимальный объем показов достигает 3 000 000.
Рекламодатели, которые используют премиум-баннер и новый мини-баннер, имеют возможность настроить таргетинг в рамках дополнительной группы и демонстрировать объявление определённым аудиториям пользователей. В рамках этой функции можно выбрать интересы, пол, возраст, доход и город пользователей.
В Яндексе рассказали, что компания постоянно стремится к расширению списка медийных инструментов. Это необходимо, чтобы форматы проще адаптировались под разные задачи и потребности рынка.
Анна Сорокина, руководитель подразделения по развитию медийных проектов в Яндексе: "Теперь рекламодателям доступно размещение в поиске по более доступной цене, а также возможность показывать медийные объявления, выбирая точечные таргетинги для коммуникации с целевой аудиторией в рамках дополнительной группы. Все это позволяет растить узнаваемость бренда и формировать новый спрос".
Комментарии
-
30% отчислений вам
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!