Новая технология значительно улучшила классификацию объявлений, запрещенных к показу или требующих разрешений. Качество модерации выросло на 1/3.
Технология используется при классификации рекламы с лекарственными препаратами, БАДами, алкогольной продукции и табаком. Яндекс, используя YandexGPT, определяет многозначность в названиях объявлений из официальных реестров. Это позволяет с максимальной точностью фильтровать объявления в зависимости от контекста.
Новая опция применяет нейросетевую технологию для блокировки недобросовестной рекламы. Ежедневно поверяются почти 90 млн рекламных объявлений. За 2023 год под запрет попало более 214 тыс. рекламных аккаунтов - на 42% больше в сравнении с 2022 г.
Алгоритмы применяются для проверок площадок рекламной сети. В прошлом году Яндекс заблокировал свыше 17,5 тысячи сайтов, 15,5 тысячи приложений и 2,7 тысячи телеграм-каналов.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!