Яндекс повысил качество модерации рекламы за счет использования нейросетей

28 января 2024, 13:24
370
0
Яндекс применил новую нейросетевую технологию на базе архитектуры DSSM для модерации рекламных объявлений.

Новая технология значительно улучшила классификацию объявлений, запрещенных к показу или требующих разрешений. Качество модерации выросло на 1/3.

Технология используется при классификации рекламы с лекарственными препаратами, БАДами, алкогольной продукции и табаком. Яндекс, используя YandexGPT, определяет многозначность в названиях объявлений из официальных реестров. Это позволяет с максимальной точностью фильтровать объявления в зависимости от контекста.

Новая опция применяет нейросетевую технологию для блокировки недобросовестной рекламы. Ежедневно поверяются почти 90 млн рекламных объявлений. За 2023 год под запрет попало более 214 тыс. рекламных аккаунтов - на 42% больше в сравнении с 2022 г.

Алгоритмы применяются для проверок площадок рекламной сети. В прошлом году Яндекс заблокировал свыше 17,5 тысячи сайтов, 15,5 тысячи приложений и 2,7 тысячи телеграм-каналов.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы