 
					Новая технология значительно улучшила классификацию объявлений, запрещенных к показу или требующих разрешений. Качество модерации выросло на 1/3.
Технология используется при классификации рекламы с лекарственными препаратами, БАДами, алкогольной продукции и табаком. Яндекс, используя YandexGPT, определяет многозначность в названиях объявлений из официальных реестров. Это позволяет с максимальной точностью фильтровать объявления в зависимости от контекста.
Новая опция применяет нейросетевую технологию для блокировки недобросовестной рекламы. Ежедневно поверяются почти 90 млн рекламных объявлений. За 2023 год под запрет попало более 214 тыс. рекламных аккаунтов - на 42% больше в сравнении с 2022 г.
Алгоритмы применяются для проверок площадок рекламной сети. В прошлом году Яндекс заблокировал свыше 17,5 тысячи сайтов, 15,5 тысячи приложений и 2,7 тысячи телеграм-каналов.
Комментарии
- 
           30% отчислений вам 30% отчислений вамПартнёрка для владельцев сайтов 
- 
           Заработок на ссылках Заработок на ссылкахКупля-продажа эффективных ссылок 
- 
           Биржа сайтов/каналов/групп Биржа сайтов/каналов/группПродать сайт за 500 000 ₽? Легко! 
 
								 
								