Новые технологии поиска Mail.ru, но не от Google

4 января 2010, 23:55
5208
0
В последний день уходящего 2009 года, результаты поисковой выдачи на Mail.ru стали очень различаться от поисковых результатов системы Yandex.

Результаты поисковых алгоритмов очень похожи на результаты системы GoGo, что весьма рознится с ожиданиями профессионалов, по авторитетному взгляду которых результаты поиска должны были стопроцентно предоставляться корпорацией Гугл.

Необходимо упомянуть, что технологии поисковика GoGo уже применялись компанией Mail.ru в 2007 году. Тогда имели место очевидные трудности со стабильностью предоставления услуг провайдера основного поиска сайта. Разумеется, что с того времени система развилась довольно хорошо, чтоб выдерживать мощный поток трафика во время зимних каникул и бесперебойность серверов.

Сменилась и система контекстной рекламы на страницах поисковых результатов. На данный момент можно увидеть контекстную рекламу Гугл.Адсенс, внешне никак не похожа на неё, вместо рекламы от Yandex.Direct.

Нежданное предновогоднее решение руководства Mail.ru всполошило заключения ведущих аналитиков, которые предварительно заявляли о потере части рынка Yandex'ом и приобретения данной части рынка Гуглом. В итоге этого, распределение долей не поменялось, а для бренда «Поиск@Mail.ru» возникла настоящая технология поиска, на раскрутку которого Яндекс потратил много усилий и средств в 2009 году.

Следует отметить, что цены на продвижение сайтов по целевым запросам в Mail существенно ниже чем в Google или Яндекс.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы