7 сентября 2010, 17:04
3142
0
Компания Consumer Watchdog решила проучить Google за нерасторопность по поводу сбора и хранения личных данных пользователей.
В главной роли ролика выступает директор компании Эрик Шмидт. В настоящий момент этот ролик транслируется на самой известной площади Нью-Йорка – Тайм-сквер с частотой 36 раз в сутки.
Результат не заставил себя долго ждать... Руководство Google пообещало к началу октября ввести функцию удаления любым пользователем собственных личных данных о пребывании на том или ином сайте IT-гиганта.
Видео:
Комментарии
Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!