
Кроме этого, новые SEO-ссылки также теперь будут игнорироваться данным поисковиком. Нововведения соответственно коснулись поискового алгоритма Яндекс.
Несмотря на противоречивые высказывания различных представителей SEO-сообщества, в компании уверены, что данные изменения позволят сократить количество мусорных сайтов, которые служат для продажи ссылок и не несут какой-либо полезной информации, качественного контента. В конечном итоге от этого страдает конечный пользователь интернет, поскольку такие порталы затрудняют поиск и отрицательно влияют на его качество. Делая ставку на качество контента и тематически логичные ссылки, SEO-менеджер должен быть готовым к увеличенному циклу раскрутки ресурса, в замен он получает стабильные результаты своей работы и потраченных ресурсов.
Комментарии
-
Выгодно продай свой сайт
Продать сайт за 150 000 ₽? Легко!
-
Продвигай сайт автоматом
Автоматическое продвижение в ТОП 10
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок