Сегодня блог сервиса для рекламодателей AdWords сообщил о появлении единого Справочного центра для агентств. Отрадно, что справка предоставлена на русском языке.
Так теперь выглядит справочник на русском языке:
Вся документация, касающаяся общих принципов, а также многих часто-задаваемых вопросов от пользователей, теперь находится в одном месте с систематизацией и удобным интерфейсом, который смог предусмотреть более 30-ти различных вопросов.
Справочный центр для агентств был открыт в конце 2010 года на нескольких языках, однако сотрудникам рекламных агентств приходилось пользоваться англоязычной версией справочника, что в некоторых моментах было не совсем удобно, так как существует специфическая терминология, требующая точности. И вот теперь, для русскоязычных рекламодателей появилась версия справочника на русском языке.
Администрация Google AdWords надеется, что Справочный центр для агентств станет полезным источником информации и ускорит решение некоторых вопросов по работе с сервисом.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!