По результатам исследования, рекомендуемые плотности ключевых слов расположились следующим образом:
- 1 слово—с высокой погрешностью, приблизительно, плотность 2,4-5,7
- 2 слова—5,1-7,8
- 3 слова—7,8-14,4
- 4 слова—начиная с 7,8, верхней границы обнаружить не удалось, погрешность высокая.
«Думаю, что такие подсчёты подобны всем известным «сферическим коням в вакууме». В первую очередь, невозможно исключить внешний шум. Во-вторых, непонятно, по какому значению автор нормализует количество вхождений слов из запроса. Существует несколько гипотез нормализации, а официальная позиция не озвучивается. Таким образом, исследование можно описать следующими словами: анализ плотности ключевых слов на неком наборе сайтов, которые исследовал автор. Я считаю, что на всю теорию продвижения это исследование экстраполировать нельзя» - такую цитату мы услышали от главного интернет-маркетолога компании «ИнтерЛабс» Олега Сахно.
«Смысл есть в тех исследованиях, которые отражают реальную ситуацию. В плане ранжирования сайтов в выдаче Яндекса реальная ситуация такова, что значение оптимальной плотности ключевых слов на странице различно для разных классов страниц и разных типов запросов. Так, очевидно, что по навигационному запросу соответствующая страница может иметь практически любой размер и вообще не содержать слов запроса (например, находиться по ссылке), но при этом быть на первом месте в результатах поиска. Кроме этого, мы постоянно перенастраиваем функцию, поэтому данные все время обновляются» - прокомментировали в компании Яндекс результаты исследований.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!