Пресс-служба Яндекса подтверждает факт тестирования данного нововведения на части аудитории: «Яндекс постоянно проводит эксперименты, тестируя алгоритмы и интерфейсы, которые мы считаем достаточно качественными, на части аудитории».
В качестве цели подобных экспериментов Яндекс называет понимание того, как пользователям удобнее работать с выдачей.
«Мы проверяем предположение, что им легче читать колонки ограниченной ширины – ведь, например, в газетах и журналах не случайно используется многоколоночная верстка», - комментируют сотрудники пресс-службы.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!