
Пресс-служба Яндекса подтверждает факт тестирования данного нововведения на части аудитории: «Яндекс постоянно проводит эксперименты, тестируя алгоритмы и интерфейсы, которые мы считаем достаточно качественными, на части аудитории».
В качестве цели подобных экспериментов Яндекс называет понимание того, как пользователям удобнее работать с выдачей.
«Мы проверяем предположение, что им легче читать колонки ограниченной ширины – ведь, например, в газетах и журналах не случайно используется многоколоночная верстка», - комментируют сотрудники пресс-службы.
Комментарии
-
Выгодно продай свой сайт
Продать сайт за 150 000 ₽? Легко!
-
Продвигай сайт автоматом
Автоматическое продвижение в ТОП 10
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок