Yahoo больше не нужны платформы-посредники

24 ноября 2011, 16:15
4332
0
Разработчик Yahoo, который делает все возможное для того чтобы повысить уровень привлекательности собственных предложений в отрасли сетевой рекламы, объявил об изменениях, которые касаются платформ-посредников, занимающихся продажей Yahoo-рекламы.

Будут некоторые изменения в работе посредников, с помощью которых была возможность управления несколькими аккаунтами с помощью единого интерфейса. В начале этого месяца компания уже отказывала в доступе к своим инструментам ещё одной категории игроков, которые занимались продажей услуги ретаргетинга.

Обозреватели считают, что это решение представляет собой только одну составляющую из большей стратегии относительно возвращения контроля над инструментами. В последующее время, из-за этого может произойти существенное увеличение стоимости услуг компании. Помимо этого, данные изменения могут являться одной из частей подготовки к сотрудничеству относительно рекламного соглашения между AOL, Microsoft и Yahoo.

Среди наиболее крупных игроков данной сферы – Turn, MediaMath, а также Google Invite Media. Представители Yahoo сообщают, что крупным клиентам данных компаний придется создать свои учетные записи и приобретать рекламу у компании Yahoo напрямую. У платформ будет возможность продолжать работу в этом бизнесе при условии того, что ими будет продаваться реклама, которая принадлежит иным владельцам, с помощью сервиса Yahoo Right Media.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы