![](/pfiles/images/1b93e16d6be5d7c2b8e9c5d3220a9f3e.jpg)
Будут некоторые изменения в работе посредников, с помощью которых была возможность управления несколькими аккаунтами с помощью единого интерфейса. В начале этого месяца компания уже отказывала в доступе к своим инструментам ещё одной категории игроков, которые занимались продажей услуги ретаргетинга.
Обозреватели считают, что это решение представляет собой только одну составляющую из большей стратегии относительно возвращения контроля над инструментами. В последующее время, из-за этого может произойти существенное увеличение стоимости услуг компании. Помимо этого, данные изменения могут являться одной из частей подготовки к сотрудничеству относительно рекламного соглашения между AOL, Microsoft и Yahoo.
Среди наиболее крупных игроков данной сферы – Turn, MediaMath, а также Google Invite Media. Представители Yahoo сообщают, что крупным клиентам данных компаний придется создать свои учетные записи и приобретать рекламу у компании Yahoo напрямую. У платформ будет возможность продолжать работу в этом бизнесе при условии того, что ими будет продаваться реклама, которая принадлежит иным владельцам, с помощью сервиса Yahoo Right Media.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!