Так, ежедневно, услугами Яндекс,Поиска пользовалось более 19 миллионов человек, а количество телезрителей едва превысило 18 миллионов человек в день.
С каждым годом увеличивается количество интернет пользователей. В апреле месяце ежедневно пользовались услугами интернета более 30 миллионов граждан Российской Федерации, тогда как ежедневная аудитория всех телеканалов вместе взятых составит 31 миллион зрителей. Всё больше число запросов, связанных с покупкой товаров.
Единственным преимуществом телеканалов перед интернет-ресурсами заключается в длительности пользования. Так средняя продолжительность одной сессии пользователя Яндекс.Поиска составляет не более 10 минут, а телезритель проводит у телеэкрана около часа.
Такое повышения спроса на интернет-ресурсы в скором времени способно вызвать повышенный интерес рекламодателей к информационным сайтам, заявил коммерчески директор Яндекса Алексей Третьяков.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!