А после появления Панды и Пингвина все больше экспертов начали обсуждать вопросы белого SEO. В одной из таких публикаций на ресурсе SeachEngineWatch специалист Грег Хэберман, который занимает должность вице-президента агентства SageRock, в течение многих лет работающий в отрасли сетевого маркетинга, назвал 10 методов продвижения, которые уже неактуальны.
Итак, далее будут перечислены методы, которые Грег советует больше не использовать в процессе раскрутки сайта:
- применение каталогов статей и библиотек;
- публикация некачественного материала на сайте;
- размещение новости вконтакте и других социальных сетях с использованием спам-технологий;
- использование ссылочных бирж и обмен ссылками;
- отправка пресс-релизов в различные СМИ, в которых нет инфоповода, направленная на получение обратных ссылок;
- слишком частое использование инструментов автоматизации (Грег пишет, что применять их не запрещено, но злоупотреблять не стоит);
- игнорирование сигналов социального характера (сейчас поисковые системы учитывают количество «лайков», а также расшаривание материалов во время ранжирования);
- сосредоточение исключительно на одной системе поиска;
- воплощение тактики без конкретного плана действий;
- зацикленность на поисковых позициях;
- пассивное отношение к дизайну площадки.
Появление данной статьи на сайте вызвало активное обсуждение. Отдельные эксперты пишут, что большинство данных методов отлично выполняют свои функции, при условии их грамотного использования, и они не намерены отказываться от их применения.
Перевод: http://searchenginewatch.com/
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!