Неактуальные методы SEO-продвижения

15 августа 2012, 08:05
3417
0
Западные специалисты во все времена очень тщательно относились к тому, чтобы используемые методы продвижения были исключительно чистыми.

А после появления Панды и Пингвина все больше экспертов начали обсуждать вопросы белого SEO. В одной из таких публикаций на ресурсе SeachEngineWatch специалист Грег Хэберман, который занимает должность вице-президента агентства SageRock, в течение многих лет работающий в отрасли сетевого маркетинга, назвал 10 методов продвижения, которые уже неактуальны.

Итак, далее будут перечислены методы, которые Грег советует больше не использовать в процессе раскрутки сайта:

  • применение каталогов статей и библиотек;
  • публикация некачественного материала на сайте;
  • размещение новости вконтакте и других социальных сетях с использованием спам-технологий;
  • использование ссылочных бирж и обмен ссылками;
  • отправка пресс-релизов в различные СМИ, в которых нет инфоповода, направленная на получение обратных ссылок;
  • слишком частое использование инструментов автоматизации (Грег пишет, что применять их не запрещено, но злоупотреблять не стоит);
  • игнорирование сигналов социального характера (сейчас поисковые системы учитывают количество «лайков», а также расшаривание материалов во время ранжирования);
  • сосредоточение исключительно на одной системе поиска;
  • воплощение тактики без конкретного плана действий;
  • зацикленность на поисковых позициях;
  • пассивное отношение к дизайну площадки.

Появление данной статьи на сайте вызвало активное обсуждение. Отдельные эксперты пишут, что большинство данных методов отлично выполняют свои функции, при условии их грамотного использования, и они не намерены отказываться от их применения.

Перевод: http://searchenginewatch.com/

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы