Он сообщает, что на протяжении практически 2 лет он делал все, чтобы получить ссылку из DMOZ. Когда он смог достичь данного результата, Google произвел индексацию ресурса, но это не повлияло на его позиции в выдаче. Данный специалист считает, что причина этого заключается в том, что поисковая система больше не учитывает DMOZ.
В этом случае все не настолько однозначно. Большинство пользователей пишут, что прошло очень мало времени, поэтому делать определенные выводы еще рано. И это вполне логично. Примерно год назад специалист из Google, Мэтт Каттс, сообщал, что Google учитывает информацию DMOZ, и ссылка из данного каталога весит столько же, как и ссылки с остальных источников, которые имеют качественные материалы. Но достаточно непросто сказать о сегодняшней ситуации, хотя многие эксперты Запада рекомендуют добавлять собственный ресурс в наиболее качественные каталоги с целью получения обратных ссылок. Специалисты из РФ также говорят, что каталоги приносят определенную пользу.
«Невозможно сказать, что позиции ресурса в выдаче поисковика напрямую зависят от того, есть ли он в каталогах. Конечно же, имеются определенные догадки и предположения относительно этого, но они не имеют конкретного подтверждения, поскольку позиции могли улучшиться из-за иных факторов, которые вообще не имеют никакой связи с Яндекс.Каталогом или DMOZ.
Но сайты желательно зарегистрировать в каталогах, по крайней мере, по двум главным причинам:
- Сайт, который был принят в каталог, уже имеет определенный знак качества. Это свидетельствует о том, что ресурс соответствует требуемым «стандартам».
- Дополнительные посетители, которые переходят на сайт с таких каталогов» – говорит Алексей Елфимов, возглавляющий отдел продвижения в поисковых системах агентства сетевой рекламы i-Media.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!