В первую очередь, компания намерена освоить те запросы, которые жители Китая выполняют на английском языке. Согласно сведениям Microsoft, объем таких запросов на поисковом рынке Поднебесной достигает приблизительно 5 процентов.
Оценка данного сегмента может вызвать некоторые сомнения. Например, сразу же хочется услышать ответ на вопрос о том, какая часть из названных 5 процентов приходит от VPN-пользователей? Этот тип сетей в стране могут использовать не лишь те, кто работает в иностранных фирмах, но и «продвинутые» пользователи всемирной паутины.
Шен Сянжань, занимающий должность вице-президента корпорации Microsoft, рассказал о новой стратегии, согласно которой будут развиваться технологии, которые предназначены для работы с англоязычными пользователями Bing в Китае.
Представители компании считают, что данный пул можно назвать не лишь привлекательным коммерческим элементом, так как с помощью него компания сможет понять, что на самом деле нужно пользователю и улучшить технологию поиска на английском языке ещё до того, как совершенствовать поиск на родном для китайцев языке, в котором Microsoft до этого времени не может конкурировать с такими лидирующими компаниями на данном рынке, как Google и Baidu.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!