![](/pfiles/images/d1151cbcfcbcd8e52e5c4d675f9a7500.jpg)
Теперь он доступен не лишь по объявлениям, но также по требуемым моделям, не лишь для опытных владельцев автомобилей, но и для тех, кто лишь начинает увлекаться машинами. Над разработкой дизайн-концепции трудились эксперты студии Артемия Лебедева, после чего её полностью довели до ума дизайнеры компании Яндекс.
Пользователи Яндекса смогут выбирать между 50 тысячами вариантов 3000 автомобилей – это большинство машин, которые на данный момент доступны на авторынке. Максимально сузить область поиска можно с помощью различных фильтров. Для выбора оптимального варианта рекомендуется ознакомиться с детальными сведениями о доступных автомобилях, фотографиями и пользовательскими отзывами.
Яндекс.Авто выполняет поиск практически по 1 500 000 объявлений о продаже транспортных средств. Сервис всегда содержит только актуальные сведения, поскольку они обновляются один раз в пять минут. Яндекс работает с приблизительно 300 автопорталами России, Беларуси, Украины и Казахстана. Ежедневно потенциальные покупатели переходят с Яндекс.Авто на партнерские ресурсы примерно два миллиона раз.
Юрий Воронцов, который возглавляет подразделение вертикальных сервисов компании говорит, что человеку, который намерен приобрести автомобиль, нужно посетить именно Яндекс.Авто. Он вовсе не обязан понимать, какой конкретно автомобиль ему нужен, важно лишь разобраться с тем, для чего он хочет использовать машину. Сервис сможет помочь пользователю в выборе оптимального авто, а также посоветовать, где его приобрести.
На данный момент запущена бета-версия обновленного сервиса Яндекс.Авто. Предыдущая версия доступна по старому адресу auto.yandex.ru. Специалисты компании намерены полностью перейти на свежую модификацию уже в 2013 году.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!