Информацию об этом опубликовал ресурс Engine Roundtable, ссылаясь на некоторые твиты, а также данные в социальной сети Google+, сделанные в течение уикенда.
Пользователи увидели следующие тесты:
Отображение адресов URL большой длины, показанных в сниппетах
Переход к аналогичным ссылкам и кэшу страниц решили расположить в меню возле поисковых результатов
Google отображал количество товаров на странице, ссылка на которую появилась среди результатов поиска
Журналисты сайта отмечают, что трудно говорить о том, являлись ли данные тесты элементом рекламного объявления, либо частью более широкого сниппета, так как сейчас нет возможности снова получить такой результат поиска. Однако можно уверенно сказать о том, что специалисты компании продолжают испытывать дополнительные возможности интерфейса пользователя в поисковой выдаче. Например, в конце 2012 года Google проводи испытания новой версии вывода поисковых результатов для интернет-обозревателя Chrome. В усовершенствованной версии ссылки на ресурсы показывались без подчеркивания. Предполагают, что такое решение было принято для того, чтобы пользователи могли четко видеть рекламу в поисковых результатах.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!