Google испытывает новые возможности в поисковых результатах

4 февраля 2013, 16:14
2891
0
Некоторые пользователи увидели испытание нескольких новых опций интерфейса пользователя в результатах выдачи поисковой системы Google.

Информацию об этом опубликовал ресурс Engine Roundtable, ссылаясь на некоторые твиты, а также данные в социальной сети Google+, сделанные в течение уикенда.

Пользователи увидели следующие тесты:

Отображение адресов URL большой длины, показанных в сниппетах

Переход к аналогичным ссылкам и кэшу страниц решили расположить в меню возле поисковых результатов

Google отображал количество товаров на странице, ссылка на которую появилась среди результатов поиска

Журналисты сайта отмечают, что трудно говорить о том, являлись ли данные тесты элементом рекламного объявления, либо частью более широкого сниппета, так как сейчас нет возможности снова получить такой результат поиска. Однако можно уверенно сказать о том, что специалисты компании продолжают испытывать дополнительные возможности интерфейса пользователя в поисковой выдаче. Например, в конце 2012 года Google проводи испытания новой версии вывода поисковых результатов для интернет-обозревателя Chrome. В усовершенствованной версии ссылки на ресурсы показывались без подчеркивания. Предполагают, что такое решение было принято для того, чтобы пользователи могли четко видеть рекламу в поисковых результатах.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы